Модные купальники или мы едем на курорт

Вопрос приобретения купальника стал острым и актуальным с тех пор, как наши люди начали активно путешествовать по всему миру.

Тут выяснилось, что купальник главное действующее лицо нашего летнего гардероба, потому что, по общему признанию туристических фирм, менталитет русского человека таков, что туда, где нет «моря» (то есть любого приличного для купания водоема), он ни за что не поедет. Поэтому купальник https://shop-summer.ru/kupalniki/byustgaltery/byuste/ для него — вещь не просто нужная, но культовая.

В начале восьмидесятых, которыми датируется рассказ Аркадия Арканова, близость слов «купальник» и «купить» была только фонетическая. Купить купальник было реально только: а) у растолстевшей на два размера знакомой, вернувшейся из-за границы; б) благодаря родственным и иным связям в торговой сети; в) в магазине «Спорттовары», но это уже было показателем вашего незавидного общественного положения.

Сегодня у московских дам появились неограниченные возможности для приобретения разных купальников. В магазинах обновляют коллекции так часто, что у покупателя может создаться впечатление, будто купальниковая мода не просто существует, но что это действительно серьезное общественное явление.

Впрочем, теперь так оно и есть. Купаться стали не просто больше – купаться стали без разбору, где попало и когда попало. В Средиземном море, в проливе Ла-Манш, в Индийском океане с борта яхты, в Атлантическом океане, дав по морде близпроплывающей акуле, в африканском водоеме назло местным крокодилам…

Купаться уезжают в сентябре (в Турцию и в Египет), в октябре-ноябре (на остров Маврикий), в декабре-январе (на Таити), в феврале-марте (в Бразилию), в апреле (на Сейшелы, Филиппины), в мае (купив туры в Грецию), в июне (на Лазурный берег) и, наконец, в июле — на реки Волгу, Оку, Увелку…

То есть справедливо будет признать, что ритм российских купаний участился, приблизившись наконец вплотную к европейскому и мировому. Поэтому вопрос модного купальника стал не просто актуален — он актуальнее, чем вопрос моды вообще.

Потому что, если вы в купальнике, вы королева красоты на сцене под лучами телепрожектора. Вы беззащитны. В вашем арсенале нет ничего, кроме вашего живота и вашего купальника. Если у вас толстый живот, это сразу заметят. Если у вас немодный купальник, это заметят в пятнадцать раз быстрее, чем ваш потертый смокинг на светском рауте.

Раньше можно было достать из летней плетеной сумки позапрошлогодний купальник и надеть его на том основании, что он красивый. Теперь пришло время жесткой купальниковой моды. Хорошо еще, что у этой моды не такой жестокий ритм, как у моды вообще. Она меняется медленнее, плавнее.

И уж совершенно точно, что купальники, модные в прошлом сезоне, не будут остро СТАРОМОДНЫ в этом. Просто есть модные детали сезона, которые разглядит и доброжелательно отметит только знаток.

Вам это интересно? Интересно, да? Пожалуйста. Разноцветные парео, бывшие модными почти целое десятилетие, заменены нынче легкими и длинными ХАЛАТАМИ. То есть от кромки моря к стойке бара по моде следует пройтись в полупрозрачном развевающемся одеянии, расстегивающемся впереди.

Это и есть новый модный пляжный халат. И — самая забавная деталь — кусочек натурального меха на воротничке. Довольно ощутимый кусочек, который так дико смотрится под летним пляжным солнцем. Это я подсмотрел на элитном пляже Сен-Тропеза. Честное слово, так носят. Видимо, утверждают повсеместно моду на натуральные меха.