Косметика Markwins идет по новому пути развития

В январе этого года американская косметическая компания Markwins Beauty Brands International, являющаяся крупнейшей частной компанией в своей сфере, приветствовала нового глобального президента Стефано Курти. Он разработал для нее свежую стратегию развития, которая должна сделать Markwins крупнейшей инди-компанией в мире красоты. Ее ассортимент объединяет целый ряд брендов декоративной и ухаживающей косметики, который регулярно пополняется.

В том числе в начале 2000-х был начат выпуск декоративной косметики для девочек, продолжающийся по сей день. Наборы средств вдохновлены популярными сериями игрушек, любимыми персонажами сказок и мультфильмов, в числе которых Барби, Минни Маус, сестры Эльза и Анна, Белоснежка, Золушка и многие другие. Изучить детский ассортимент поможет страница https://umall.kz/catalog/igrushki_i_razvlecheniya/igrushki_dlya_devochek/detskaya_kosmetika/.

Косметика Markwins идет по новому пути развития

Как теперь развивается Markwins?

Стефано Курти пояснил американскому изданию Cosmetics Design, как он понимает слово «инди»: «Для меня оно связано не с размером, а с менталитетом». По его мнению, подход компании — приобретение брендов, подбор талантов, разработка продукции, налаживание контактов с ритейлерами и многое другое — выделяет ее на общем фоне. В беседе с Cosmetics Design он назвал 7 вещей, которые Markwins осуществляет в настоящее время, чтобы стать еще более известной и даже ведущей косметической корпорацией.

Заключение тактических сделок

Стефано Курти отмечает, что компания приобретает новые бренды по одной из двух причин: в связи с их существующей ценностью или потенциальными возможностями. В первом случае речь о том, что приобретенная марка добавляет новую категорию товара, географическую позицию, канал сбыта и т. д. Во втором об овладении новыми технологиями в плане разработки продукции, способов ее тестирования и пр. Это гарантирует одновременный рост всех брендов компании, так как они не конкурируют, и позволяет обогащать производственный процесс.

Косметика Markwins идет по новому пути развития

Развитие эксклюзивных отношений с ритейлерами

В настоящее время Markwins сотрудничает с ведущими американскими бьюти-ритейлерами, а в 2019 году будут заключены эксклюзивные контракты с ключевыми ритейлерами, что принесет большую пользу брендам компании. Вероятно, при удачном результате аналогичная схема в дальнейшем будет использована и по отношению к ритейлерам в других странах.

Создание центра мастерства для разработки продуктов

Ранее компания долгое время разрабатывала продукцию с ориентировкой на бренд, а теперь будет делать это с ориентировкой на технологии. Как выражается Стефано Курти, будет применен «принцип рамы», который позволит товарам стать более экономически эффективными и быстрее выйти на рынок. Специально для этого открывается центр мастерства, где появятся продукты, основанные на разных технологиях: экологически чистых, безводных и др.

Обретение привлекательности для изобретателей и новаторов

Сейчас, по мнению глобального президента Markwins, лучшие таланты по разработке ухаживающей и декоративной косметики привлекаются пятью крупными международными предприятиями. Он же, в свою очередь, стремится к тому, чтобы его компания тоже стала привлекательной для изобретателей и новаторов, интересующихся технологиями, присущими сфере мейкапа.

Косметика Markwins идет по новому пути развития

Избегание коммерциализации красоты

Стефано Курти делится: «Есть одна вещь, которой я действительно боюсь, — это коммерциализация макияжа». Президент обеспокоен тем, что на современном рынке упускается из виду дифференциация технологий и продуктов, что фактически лишает товары их внутренней ценности. Со своей стороны, он прилагает все усилия, чтобы противодействовать этому.

Запуск внутреннего инкубатора

В начале 2018 года, с приходом нового глобального президента, Markwins запустила собственную группу инкубаторов, а сейчас работает над ее расширением и формализацией внутренней программы. «Я бы хотел иметь больше инновационных лабораторий», — подчеркнул Стефано Курти.

Введение новой категории товаров

Стефано Курти видит в своей индустрии незанятую нишу с большим потенциалом — он называет ее «красивым уходом за кожей». Речь идет о том, что если декоративные косметические средства начали обретать ухаживающие функции, то почему бы ухаживающей косметике не выйти за рамки и не обзавестись декоративными свойствами?